Как подать заявление/обращение/жалобу в общество?
Подать заявление/обращение/жалобу вы можете несколькими способами:
- по адресу электронной почты
[email protected]
- обратиться на горячую линию по номеру +798007007053
- отправить документы «Почтой России» по адресу 420032, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Лукницкого, д.2, кабинет 713
Что грозит тем, кто не погасит задолженность в срок?
При незначительных просрочках компания будет начислять штрафы в соответствии с условиями договора потребительского займа. При длительных просрочках займодавец может передать задолженность коллекторам или подать на заемщика в суд. В любом случае в кредитной истории ставится соответствующая отметка
Нанял юриста, могу ли я требовать взаимодействия со мной только через моего представителя?
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 230-ФЗ представлять интересы должника имеет право только адвокат. Не все юристы являются адвокатами. Заявление должника о том, что взаимодействие будет осуществляться только через указанного им представителя, должно содержать фамилию, имя и отчество (при наличии) представителя должника, регистрационный номер адвоката в реестре адвокатов субъекта Российской Федерации, номер контактного телефона представителя должника, адрес его электронной почты (при наличии), а также почтовый адрес представителя должника или адвокатского образования, в котором адвокат осуществляет свою профессиональную деятельность.
На мой телефонный номер поступают звонки и смс от неизвестных лиц, это не Ваши коллекторы?
Сотрудники отдела взыскания Общества осуществляют свою деятельность только с официальных номеров, при каждом звонке и смс сообщении представляются, ведется запись телефонных разговоров в соответствии с требованиями законодательства. В случае передачи Вашего договора в коллекторское агентство сотрудники Общества не осуществляют с Вами никаких взаимодействий
Не могу до Вас дозвониться, постоянно занято, либо не берете трубку?
Обратите внимание, что операторы Общества не осуществляют свою трудовую деятельность в круглосуточном режиме. В связи с чем, просим Вас осуществлять звонки на горячую линию в рабочее время, в будние дни (время Московское).
Могу ли я вернуть денежные средства за приобретенную мной услугу «Финансовая грамотность» при продлении срока исполнения обязательств по договору?
Услуга «Финансовая грамотность» предоставляется Клиенту только по собственному заявлению. На возможность продления срока исполнения обязательств приобретение данной услуги никак не влияет. Заемщику доступно несколько способов продления, как бесплатные, так и с данной услугой.
При этом, услуга «Финансовая грамотность», в случае ее приобретения предоставляется сразу и в полном объеме – в связи с чем возврат денежных средств за данную услугу невозможен, поскольку Вы ей воспользовались в полном объеме.
В течение какого срока я могу отказаться от услуги по «Включению в список застрахованных лиц»?
В течение 30 календарных дней
Должен ли я указывать сведения о 3 лицах при подаче заявки на заем?
Нет, указание сведений о 3 лицах является необязательным, осуществляется лишь по собственной инициативе Клиента. На решение о предоставлении/отказе в предоставлении микрозайма никак не влияет.
Каким образом я подписываю документы при получении онлайн-микрозайма?
При получении онлайн-микрозайма используется Электронная подпись, при подаче заявки на получение займа Вы даете своё согласие на ее использование. На номер Вашего телефона приходит смс-код, который необходимо ввести в соответствующее окно для подписания документа.
Почему у меня с карты списался 1 рубль?
1 рубль списывается с карты потенциального Заемщика и позднее возвращается, поскольку данная процедура необходима для проверки принадлежности получателю финансовой услуги платежного инструмента, на которые предполагается зачисление суммы онлайн-микрозайма, на предмет возможности его использования для неправомерного получения денежных средств третьими лицами.
Безопасно ли предоставлять свой паспорт, зачем необходима фотография с паспортом?
Данная процедура является – идентификацией клиента предусмотренной законодательством Российской Федерации. Также данные требования указаны в «Базовом стандарте совершения микрофинансовой организацией операций на финансовом рынке». При выдаче онлайн-микрозайма микрофинансовая организация должна проверить действительность документа, удостоверяющего личность получателя финансовой услуги, с использованием сервисов органов государственной власти или иных сервисов, обеспечивающих сопоставимый с сервисами органов государственной власти уровень достоверности результатов проверки
Могу ли я получить микрозаем, если являюсь самозанятым?
Да, вы можете получить заем в нашей Компании, если являетесь самозанятым.
Можно ли получить повторный заем, если первый еще не погашен?
Нет, в нашей Компании у Клиента не может быть сразу несколько активных займов
Какие рекомендации к оформлению заявления/обращения/жалобе?
Общество рекомендует включать в обращение следующую информацию и документы (при их наличии):
1) номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и микрофинансовой организацией;
2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
3) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрофинансовой организации, действия (бездействие) которого обжалуются;
4) иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
5) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Можно ли снова взять заем после погашения или должно пройти какое-то время?
Если вы успешно погасили заем, то можете сразу подать заявку на новый
Могу ли я получить микрозаем с пустой кредитной историей?
Подать заявку на заем можно даже с «пустой» кредитной историей. Решение по заявке принимается по скоринговой методике. Кредитная история учитывается при оценке заемщика, но ее отсутствие не является основанием отказа. Предоставьте подробную информацию о себе, месте работы и доходах, чтобы увеличить вероятность одобрения заявки
Я ушел на СВО и после этого взял у Общества заем, могу ли я получить кредитные каникулы?
Нет, кредитные каникулы для участников СВО могут предоставляться только по обязательствам, возникшим до соответствующего отбытия гражданина на СВО
Что делать, если не получается вернуть заем вовремя?
1) Рекомендуем Вам до наступления даты погашения продлить срок исполнения обязательств по договору. Данная опция доступна в личном кабинете заемщика.
2) В случае невозможности продления срока исполнения обязательств по договору – лучше всего уведомить Общество о причинах невозможности исполнения обязательств. Общество заинтересовано в диалоге с Клиентами
Что такое кредитный рейтинг и чем он отличается от кредитной истории?
Кредитный рейтинг — это примерный балл, который отражает вероятность одобрения или отказа в заявке, а также набор советов и рекомендаций по улучшению кредитного потенциала Клиента. Его рассчитывают специализированные сервисы исходя из кредитной истории и других влияющих на решение по заявке. Чем больше этот балл, тем выше вероятность того, что Кредитор одобрит заявку и предоставит более выгодные условия. Кредитная история содержит только информацию о действующих и погашенных долгах — определять итоговое решение с учетом этих данных вам придется самостоятельно.
Могу ли я получить заем находясь в декрете и работаю неофициально?
Решение о выдаче займа принимается с учетом набора факторов, характеризующих платежеспособность заемщика. Неофициальное трудоустройство не является основанием для отказа. Поэтому при его наличии заявку могут одобрить, даже если потенциальный заемщик находится в декрете по основному месту работы.
У меня завершилась процедура банкротства, но задолженность в вашей организации еще активна?
У Общества отсутствует обязанность отслеживать завершение процедуры банкротства заемщиков. В связи с чем, рекомендуем прислать нам на электронную почту судебный акт о завершении Вашей процедуры банкротства и соответствующие сведения о Вашей задолженности будут обновлены.
Могу ли я получить кредитные каникулы в связи со снижением дохода?
Можете, все необходимые документы для подтверждения сложной жизненной ситуации указаны в Статье 6.1-2. Особенности изменения условий договора потребительского кредита (займа) по требованию заемщика Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ.
Могу ли я продлить срок исполнения обязательств по договору?
Да, продление срока исполнения обязательств по договору доступно в личном кабинете заемщика не более 3 раз.
Имеются ли у Общества программы реструктуризации займа?
У Общества не имеется программ реструктуризации займа.
В каких случаях Общество может отказать в рассмотрении заявления?
Микрофинансовая организация вправе отказать в рассмотрении обращения получателя финансовой услуги по существу в следующих случаях:
1) обращение направлено с адреса электронной почты – не принадлежащего Клиенту Общества, в связи с чем невозможна его идентификация;
2) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу микрофинансовой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников микрофинансовой организации, а также членов их семей;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению / документы, приложенные к заявлению и необходимые для его рассмотрения в нечитаемом формате, поврежденные, недоступные для прочтения;
4) в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.
Могу ли я погасить задолженность без комиссии?
Да, бесплатный способ исполнения обязательств по договору указан в Вашем договоре потребительского займа, а также на официальном сайте Общества, а также содержится в документах Общества.